12.11.2013
Поддержка клиентов - это не пустой звук для нашей компании. Поэтому, "Sensoteс" предлагает высочайший уровень сервиса и
постпродажного обслуживания.
Итак, что же мы можем Вам предложить:
- Обучение и тренинги (семинары, обучение пользователей, веб-тренинги)
- Оптимизация и проверка (инженерная поддержка, консультации, проверка штрих-кодов, анализ сбоев, инспекция, измерение уровня шума, измерение времени отключения)
- Проектирование и консультации (оценка рисков, анализ осуществимости, инспекция систем, концепция безопасности, проектирование матчасти и ПО)
- Поддержка Систем и Продукции (запчасти и ремонт, ввод в эксплуатацию, горячая линия, удаленная поддержка)
- Модификация и апгрейд (модификация технологий, апгрейд датчиков, конверсия оборудования, замена датчиков)
Подробнее о наших услугах можно почитать на странице "Сервис".